платформа;
Online & Offline Retail 2018 (J)
Dynamic Yield
Dynamic Yield, первая на рынке полнофункциональная платформа для персонализации, помогает маркетологам со всего мира увеличивать конверсию и онлайн-выручку за счет автоматической персонализации каждого покупательского взаимодействия во всех онлайн-каналах, таких, как Web, Mobile, Mobile App, Email, реклама вне сайта и т.д. Продвинутые инструменты для использования Big Data и сегментации используют искусственный интеллект для построения работающих покупательских сегментов в реальном времени, позволяя маркетологам мгновенно запускать и тестировать любые эксперименты в части персонализации фронт-энда страниц, рекомендаций, оптимизации конверсии и usability, real-time сообщений и т.д. - и все это в одной платформе, управляемой силами бизнес-пользователя, без необходимости привлекать разработчиков и вносить изменения в сайт на сервере.
Dynamic Yield персонализирует покупательский опыт для более, чем 600 миллионов пользователей по всему миру на сайтах многих лидеров в самых разных областях, таких, как Under Armour, IKEA, Lamoda, Ozon, Urban Outfitters, KupiVIP, Ocado, HelloFresh, Bosco, PacSun, JD, MediaMarkt, Fjall Raven. Базируясь в Нью-Йорке, компания насчитывает более 140 сотрудников в 6 офисах по всему миру.