Personal Software Magazine © WebCard ®

ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА Оптово-распределительный центр

Обновления и архивы

http://ps1.su/four-seasons
http://four-seasons.ps1.su
http://psm7.ru/four-seasons
http://four-seasons.psm7.ru

www.four-seasons.group;
WorldFood Moscow 2017 (М)
ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА Оптово-распределительный центр
142000, Россия, Московская обл., г. Домодедово, ул. Логистическая, 9
Номера телефона
+7 (495) 2236123; +7 (495) 3576144
www.four-seasons.group
office@mspdom.ru
Четыре сезона - сеть современных многофункциональных оптово-распределительных центров. Удачное географическое расположение позволяет охватить южное (г. Домодедово) и северное (Ленинградское ш., д. Радумля) направления Московской области. Четыре сезона решает задачу централизации услуг по хранению, предпродажной подготовке, распределению продуктов питания во все регионы России. Оптово-распределительный центр Четыре сезона создан в 2013 г. В основе ОРЦ заложена технология мировых лидеров в сфере товарного распределения, ориентированная под Российские стандарты. Его возможности дают клиентам и партнёрам вести бизнес в комфортных условиях. Сеть оптово-распределительных центров Четыре сезона является связующим звеном между крупными и мелкими производителями сельскохозяйственной продукции и потребителями в лице представителей среднего и малого бизнеса (торговые сети, рестораны, магазины). ДЛЯ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: Высокотехнологичная площадка для ведения бизнеса: использование новейшего оборудования для обеспечения работы всех складских систем; Гарантированный сбыт с/х продукции; Прямые продажи: упрощение торговых связей между с/х производителями и конечными потребителями. ДЛЯ БИЗНЕСА: Единая продуктовая площадка для эффективного взаимодействия с покупателями; Аренда складских помещений, офисов без посредников по оптимальной цене для комфортного ведения бизнеса; Активная рекламная политика привлечения покупателей за счёт рекламирования объекта; Предоставление дополнительных услуг (банки, ЕМЦ, авиакассы, реклама и т.д.). ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ: Широкий ассортимент свежих продуктов питания; Высокое качество товаров; Снижение закупочных цен на продукцию; Доступ к широкой базе отечественных и иностранных поставщиков. ДЛЯ ГОРОДА: Оптимизация транспортных потоков; Создание рабочих мест; Увеличение налоговых отчислений; Привлечение современных мировых технологий; Развитие малого и среднего бизнеса в сфере торговли, услуг, транспорта, общественного питания.

Ol, М, 1825

Ol, М, 1825