Personal Software Magazine © WebCard ®

Чёрная икра

Обновления и архивы

http://ps1.su/chernaya-ikra
http://chernaya-ikra.ps1.su
http://psm7.ru/chernaya-ikra
http://chernaya-ikra.psm7.ru

www.chernaya-ikra.com;
WorldFood Moscow 2017 (М)
Чёрная икра
ООО
614000, Россия, Пермь, ул. Стахановская, 4
Номера телефона
+7 (902) 8065117; +7 (922) 3594453
www.chernaya-ikra.com
stmba@mail.ru
Маркетинговое агентство Повышаем потребительскую ценность и контрастные отличия продуктов и услуг Разрабатываем новые продукты, решения по росту и развитию, сложные бизнес-модели Создаём и наращиваем спрос, через сфокусированное и креативное продвижение Дизайн логотипов, рекламы, упаковки, торговых объектов, промдизайн, и т.п. Инновационно решаем бизнес проблемы, режем затраты не связанные с ценностью Чем лучше других 1. Наши решения пронизаны маркетингом. Пронизаны пониманием сути и смысла продукта. Основываются на наращивании потребительской ценности. 2. У нас всё хорошо с воображением. Мы безумно творческие и креативные ребята. Безбашенность позволяет нашим решениям привлекать внимание большего числа клиентов нашего клиента и эмоционально закрепляться в подсознании в виде устойчивого рефлекса. 3. Заданного уровня качества вы не получите больше нигде по такой цене. Сопоставимые компании в регионах берут в 3 раза дороже, в Москве в 10-20 раз дороже, в Европе в 100 раз дороже. Мы можем, конечно, и сами вам сказать, где дешевле, чем у нас в 10 раз есть. Но, вы же знаете, что печи по улицам не ездят, а волшебники на голубых вертолётах не пролетают. 4. Мы знаем, как должно быть. Мы знаем суть терминов в своей профессиональной деятельности и критерии правильности. Знаем, с какими заданными требованиями должен получиться результат. А ещё кроме знания, что и как делать, наша работа отработана у нас на уровне навыка до автоматизма. И мы любим своё дело. 5. Мы технологичная компания. Идеи не берём из воздуха и не высасываем из пальца. У нас в базе порядка 150 технологий. Около 15 мощных инструментов создания прорывных решений. Одних только правильных, хитрых, неудобных, раскрывающих суть вопросов - порядка 30. А правильно поставленный и заданный вопрос - это уже наполовину найденный ответ.

Ol, М, 1825

Ol, М, 1825