Personal Software Magazine © WebCard ®

ПЛАС ЖУРНАЛ

Обновления и архивы

http://plusworld.ps1.su
http://psm7.ru/plusworld1
http://a--a.ru/plusworld
http://plusworld.cccj.ru
http://p-pp.ru/plusworld1
http://1--1.ru/plusworld1
http://plusworld.ps-mag.ru
http://plusworld1.p-pp.ru
http://cccj.ru/plusworld
http://plusworld.a--a.ru
http://plusworld1.1--1.ru
http://plusworld1.psm7.ru

www.PLUSworld.ru;
ЭлектроТранс 2016 (D)
ПЛАС ЖУРНАЛ
PLUS, magazine
Россия, 117218 Москва,
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, оф. 1-3 А
Тел./факс: +7 (495) 961-1065
marketing@plusworld.ru
http://www.plusworld.ru
Журнал ПЛАС - наиболее авторитетное в России и странах
постсоветского пространства издание (издаётся с 1994 г). Аудитория одного номера - 21 500. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,3 чел. Тираж журнала составляет 5 000 экз.,
распространяется по подписке и на мероприятиях на территории
РФ и за рубежом. Периодичность выхода издания - 12 номеров
в год. Целевая аудитория издания - ТОП-менеджеры из числа
директоров, вице-президентов и зампредов кредитно-финансовых учреждений, производственных и технологических компаний,
cреднее звено менеджеров, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов в
банках, а также иных коммерческих и государственных структурах.
Темы журнала: банковская розница, мобильные платежи и банкинг, самообслуживание, безопасность, бесконтактные технологии
(NFC, RFID и др.), электронное правительство, госуслуги, дата-центры, дбо, денежные переводы, инфраструктура обслуживания и каналы продаж, лояльность, обработка наличности и НДО, платежные
системы, производство и персонализация пластиковых карт, процессинг, риск-менеджмент, связь и коммуникации, страхование,
crm, ID и биометрия , IТ-решения.
PLUS Journal is the most competent specialized multiregional
periodical in the Eurasian market (Russia, CIS & others) since
1994. Readership per issue - 21,500 persons. Number of readers
per single copy - 4.3 persons (on average). The circulation is
5,000 copies. The publication is distributed through a targeted subscription
(by the Editorial Board and agencies), and at the domestic
and global events the journal participates in (over 120 events
annually). Frequency: 12 issues a year, 90-120 pages each.
Target audience - mid-level and top managers directly involved in organizing
and conducting business, making long-term strategic decisions
related to the implementation of projects and technological solutions
for business and government agencies.

IbOakovtfxyzql, D, 235

IbOakovtfxyzql, D, 235